Инклюзивное образование и инклюзивный спорт – новые явления для России, демонстрирующие, что когда у детей. Понятие инклюзии (включенности) получает большее признание на национальном уровне по мере открытия инклюзивных школ во многих городах России. И наша школа не исключение.
Именно физическая культура и спорт являются важным фактором для реабилитации и социально-бытовой адаптации человека с ограниченными возможностями. Привлечь лица с физическими ограничениями к занятиям спортом — значит во многом восстановить у них утраченный контакт с окружающим миром. Использование средств физической культуры и спорта является эффективным и в ряде случаев единственным средством физической реабилитации и социальной адаптации этих лиц.
Лишь совместная целенаправленная работа тренера, родителей и самих детей позволит заложить фундамент высокой работоспособности. Основным показателем результативности этой работы является здоровье детей.
Результатом деятельности является повышение интереса к занятиям физической культуры детей с разными образовательными потребностями, отсутствие низких показателей физической подготовленности, улучшение эмоционального тонуса у детей, имеющих ограниченные возможности.
Дек 24